Мастер – класс по теме: «Целеполагание и формативное оценивание как основа успешного урока»

2024 жылдың 24 қыркүйегінде «Рудный қаласының білім бөлімінің №12 жалпы білім беретін мектебі»КММ базасында «Мақсат қою және табысты сабақтың негізі ретінде формативті бағалау» тақырыбында шеберлік сыныбы өтті. Оның мақсаты кәсіби қарым-қатынас, өзін-өзі жүзеге асыру және мұғалімдердің шығармашылық әлеуетінің өсуін ынталандыру үшін жағдай жасау. Сонымен қатар, бұл қатысушыларға белгілі бір дағдыларды немесе әдістерді үйрету мүмкіндігі. Қатысушылар сарапшының жетекшілігімен сұрақтар қоюға, тәжірибе жасауға және дағдыларын жетілдіруге мүмкіндік алды. Шеберлік сыныбына 3 мақсатты мектептен 36 педагог қатысты. Іс-шара практикалық бағытқа ие болды, педагогтармен шығармашылық өзара әрекеттестікте өтті. Кейіннен формативті бағалаудың ұсынылған әдістері, қол жетімді мақсат қою, сабақ мақсаттары бойынша рефлексия мұғалімдерде сабақ жоспарында және оны жүзеге асыруда байқалды. Бұл іс-шарада баяндаманың қолжетімділігін, ұтымды өзара іс-қимылды және әріптестердің оқыту практикасына байланысты қиындықтарды еңсерудегі уәждемесін арттыруды көрсетеді.

 
 

24 сентября 2024 года на базе КГУ «Общеобразовательная школа №12 отдела образования города Рудного прошёл мастер – класс по теме: «Целеполагание и формативное оценивание как основа успешного урока». Цель которого создание условий для профессионального общения, самореализации и стимулирования роста творческого потенциала педагогов. Кроме того, это возможность обучить участников конкретным умениям или техникам. Участники имели возможность задавать вопросы, практиковаться и улучшать свои навыки под руководством эксперта. В мастер – классе приняло участие 36 педагогов из 3-х целевых школ. Мероприятие имело практическую направленность, прошло в творческом взаимодействии с педагогами. В последующем, предложенные приёмы формативного оценивания, доступное целеполагание, рефлексия по целям урока наблюдались у педагогов в плане урока и при его реализации. Что свидетельствует о доступности изложения на мероприятии, рациональном взаимодействии и повышении мотивации коллег в преодолении трудностей, связанных с практикой преподавания.

Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

English EN Kazakh KK Russian RU
Follow by Email
YouTube
YouTube
Instagram